•   IT-инфраструктура
  •   Комплект офисной сети
  •   IT аутсорсинг


  • Тэги

    О компании  /  Уcлуги  /  IT аутсорсинг

    IT-аутсорсинг — это передача специализированным компаниям функций управления информационными технологиями предприятия.

    Компания D&S-group оказывает весь спектр услуг IT-аутсорсинга:

    • обслуживание ИТ-инфраструктуры;
    • сопровождение бизнес-приложений и поддержка пользователей; 
    • услуги call-центра.

    Аутсорсинг IT-инфраструктуры

    Современная IT- инфраструктура – это нервная система предприятия. Ее отказ парализует деятельность компании и влечет за собой колоссальные потери. 
    В результате у менеджмента предприятий возникает необходимость уделения особо пристального внимания вопросам создания и поддержки IT- инфраструктуры.
    D&S-group предлагает следующие услуги по управлению и поддержке IT-инфраструктуры:

    • Комплексное администрирование вычислительных комплексов, систем хранения и бэкапирования данных;
    • Администрирование локальной вычислительной сети предприятия, в том числе:
      • активного сетевого оборудования;
      • организация доступа к сетевым ресурсам;
      • обслуживание структурированных кабельных сетей (СКС).
    • Администрирование сетевых служб, управление доменной структурой, почтовой и файловой системами на платформах Windows/Unix;
    • Сопровождение рабочих мест пользователей, периферийного оборудования;
    • Администрирование систем IP-телефонии, видеоконференцсвязи;
    • Администрирование систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, охранных и пожарных систем, систем телевидения и часофикации;
    • Администрирование инженерных систем:
      • обслуживание источников бесперебойного питания;
      • системы кондиционирования;
      • эксплуатации системы электроснабжения.
    • Мониторинг состояния IT-инфраструктуры и качества предоставления сервиса сторонними компаниями.

    Эксплуатация корпоративных информационных систем

    Компетенция сотрудников компании D&S-group включает знание всей линейки компонентов системы SAP и 1С, что позволяет предложить предприятиям высококвалифицированные услуги по эксплуатации корпоративных информационных систем, реализованных на этих платформах. Каждый договор на эксплуатацию сопровождается соглашением об уровне сервиса (Service Level Agreement), что позволяет Заказчику понимать объем предоставляемого сервиса, а так же четкие временные и качественные метрики по каждому сервису. Все это позволяет эффективно управлять качеством, надежностью и затратами на эксплуатацию собственных корпоративных информационных систем.

    В рамках эксплуатации специалисты D&S-group:

    • Сопровождают весь функционал информационных систем;
    • Устраняют ошибки, возникающие в системе;
    • Выполняют локальные доработки системы, связанные с изменением бизнес-процессов предприятия или законодательства;
    • Оказывают консультационную поддержку пользователям корпоративных систем;
    • Проводят обучение конечных пользователей;
    • Разрабатывают и поддерживают в актуальном состоянии нормативно-методическую и информационно-справочную документацию по эксплуатации корпоративных систем
    • Осуществляют централизованное ведение нормативно-справочной информации в системе
    • Производят приемку новых систем в эксплуатацию

    Услуги call-центра

    Крупные предприятия все больше используют аутсорсинг, как способ организации эффективной эксплуатации множества различных систем, имеющихся на предприятии. Однако с появлением различных подрядных организаций возникают новые задачи:

    • Необходимость сбора и анализа информации о качестве предоставления подрядчиками IT-услуг в соответствии с различными договорами и SLA;
    • Определение четких границ ответственности каждого из подрядчиков;
    • Оперативной диспетчеризации обращений пользователей между различными подрядчиками.

    Кто нибудь знает антоним значения - синергия?
    Предположим у Вас есть круг задач и половину из них Вы готовы отдать на аутсорсинг.
    Парадоксально, но Вы не будете разгружены ровно на половину! За Вами все-равно останется часть функций: контроль работы аутсорсера, договорная работа, анализ деятельность...
    Единственный способ снизить эту нагрузку - отдать оставшиеся после аутсорсинга функции на аутсорсинг...


    Для решения этих задач компания D&S-group предлагает услугу по организации независимого Call-center, который:

    • Организует прием и регистрацию всех обращений пользователей через единую точку входа в режиме 24х7;
    • Проведет идентификацию проблемы и ее диспетчеризацию подрядчику (или цепочке подрядчиков), в чьей зоне ответственности находится решение задачи;
    • Осуществит контроль исполнения SLA всеми подрядчиками, включающий в себя:
    • Контроль количества инцидентов;
    • Контроль качества исполнения обращений пользователей;
    • Непрерывный мониторинг работоспособности сопровождаемых сервисов
    • Осуществить регулярное предоставление Заказчику объективной отчетности об уровне оказания услуг каждым подрядчиком


    brushman
    02.11.10 | 16:59:41



    О компанииНовостиУcлугиКлиентыКонтактыКарта сайта

      Яндекс.Метрика
     © D&S-group 
     

     
    Работает на Amiro CMS - Free